
| Содержание портфолио |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Отзывы о портфолио |
|
|
 |
| Это интересно |
http://www.babylessons.ru/ |
 |
| Календарь |
 |
 |
| Количество гостей |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |


 |
 | Приветствую Вас Гость | RSS
Портфолио воспитателя КПП Марценишиной Елены Николаевны
Воскресенье, 07.12.2025, 14:05 |  |
|
 |
Главная » 2014 » Февраль » 04
Игра "Красная шапочка”Цель: развитие творческого воображения. Реквизит: бумага и фломастеры. Перед игрой вспоминаем сказку, а конкретнее эпизод, где Красная Шапочка удивляется переодетому в бабушку волку. Объясняем детям, что сейчас мы сыграем немного по другому, чем в сказке. Наша бабушка, узнав о планах волка, превращается в какой-либо предмет, чтобы избежать печальной участи.
...
Читать дальше »
|
"Сказка наизнанку". Это один из вариантов игры в " перевирание" сказок. Он состоит в умышленном и более органичном "выворачивании наизнанку" сказочной темы. Например, Красная Шапочка злая, а волк добрый:. Белоснежка встретила в дремучем лес
...
Читать дальше »
|
"Перевирание сказки". Возможно, эта игра знакома многим из вас. С нашей же точки зрения она обладает следующими дидактическими свойствами, оправдывающими ее использование на логопедических занятиях по развитию связной речи - она обучает ребенка одновременно операции декомпозиции и композиции. Рассмотрим в качестве примера всем известную сказку:
...
Читать дальше »
|
«Камень, брошенный в пруд» (или «Цепочка слов») Цель: учить детей подбирать слова, объединенные смыслом, правильно согласовывать их между собой, развивать воображение. Ход игры:
...
Читать дальше »
|
"Робинзон Крузо" Цель: учить детей выделять ресурсы предмета; используя полученные ресурсы, создавать фантастические ситуации. Правила игры: Воспитатель рассказывает историю о корабле, потерпевшем крушение и о том, что у спасшихся людей из множества предметов остался только один какой-то предмет, но
...
Читать дальше »
|
"Хорошо-плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Правила игры:  
...
Читать дальше »
|
" Чем был - чем стал" Правила игры: 1-ый вариант: Ведущий называет материал (глина, дерево, ткань…), а дети называют объекты материального мира, в которых эти материалы присутствуют…
...
Читать дальше »
|
Игра "Маша-Растеряша"Цель: тренировать внимание, умение видеть ресурсы решения проблем. Предшествующий этап: ознакомление детей с функциями различных предметов. Зачем ложка? Зачем дверь? Зачем нож?..
...
Читать дальше »
|
Игра "Теремок" Цель: тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнения. Реквизит: рисунки разных объектов, например: гитара, чайник, дом, сумка, дерево, яблоко, карандаш и т.д. На каждого ребенка - один рисунок. Ввод в игру: нап
...
Читать дальше »
|
ИГРОВОЙ МАССАЖ Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей А. Уманской и К. Динейки Закаливающее дыхание
Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2—3 раза в день.
...
Читать дальше »
|
Методика Чаплыгина 
Динамические кубики Чаплыгина позволяют легко и быстро учить детей старше трех лет читать. В основе методики лежит принцип обучения чтению по складам, рекомендованный еще Львом Толстым. За свою уникальность и пользу для развития детей дошкольного возраста кубики Чаплыгина по
...
Читать дальше »
|
Игры Воскобовича, обучающие чтению "Теремки Воскобовича" - базовая разработка. Есть кубик, есть теремок. Кубик вкладываем в Теремок - получается слияние. Таким образом составляются слова. Всего в комплекте - 12 кубиков, 12 теремков. В рамках статьи невозможно описать всю игру. Остановимся только на двух кубиках - синем и зеленом, так называемых кубиках начального этапа. Что на них расположено? На пяти гранях - буква и образ, на шестой - подсказка, где какая буква находится. Каждую букву представляют шуты, принимая ее позу. В позе буквы А - Арлекин. Если шут представляет букву О, то его зовут Орл
...
Читать дальше »
|
Методика раннего развития А. Маниченко "Кармашкины книжки"
Отличный набор из серии «Кармашкины книжки» познакомит вас с методикой раннего развития А. Маниченко.В симпатичном чемоданчике находятся две книжки
...
Читать дальше »
|
Обучение чтению по Н.Н. Зайцеву Нам не нужна азбука Понаблюдав за детьми, за тем, как они постигают грамоту, Николай Зайцев пришел к следующим выводам.
...
Читать дальше »
|
Чтение по Лупан. Любое обучение малышей должно быть похоже на веселую игру. К такому серьезному процессу, как чтение, тоже можно подойти весело. Сесиль Лупан предлагает петь названия букв на мотив какой-нибудь подходящей детской песенки. И очень скоро малыш запомнит алфавит. Затем поются "песенки согласных и гласных
...
Читать дальше »
|
Ребенок может постичь базовую основу математики еще до того, как познакомится с цифрами и счетом. В математической зоне собран сенсорный материал для развития чувств ребенка, умения сравнивать, измерять, упорядочивать; мыслить логично и точно. Благодаря своей наглядности и конкретности Монтессори-материалы этого раздела позволяют о
...
Читать дальше »
|
Цветные палочки Кюизенера
|
Система Дьенеша
Система Дьенеша, пожалуй, менее популярна среди родителей, чем, скажем, система Монтессори или Никитина. А между тем, логические игры этого замечательного венгерского педагога заслуживают самого пристального внимания. Ведь они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач: умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два или три свойства, обобщать объекты по одному,
...
Читать дальше »
|

«Орнамент» - уникальная авторская игра Николая Зайцева, с помощью которой вы сможете познакомить ребенка с разнообразными геометрическими фигурами, развить логику и творческие способности детей. В большой деревянной коробке вы найдете 256 фигур 12 различных цветов. Здесь собраны трапеции и квадраты, круги, пара
...
Читать дальше »
|
Обучение математике по Доману Доман считает, что если учить ребенка фактическому материалу в математике, а факты, на которых основывается математика, - это числа, такие как один, два, три, четыре, пять, шесть, - то он откроет такие математические правила, как сложение, вычитание, умножение, деление и т.д. Из этого он делает вывод, что математические способности – также неотъемлемые функции человеческого мозга. Обучение математике состоит в том, что ребенку пока
...
Читать дальше »
|
Обучение логике и счету по Лупан. Математику и логику Лупан объединяет вместе, потому что "в конечном итоге математика восходит к чистой логике". Интересны описанные в книге игры на развитие логики у детишек от 2 до 6 лет: антонимы, родственные связи, классификация, обобщение и др. Дети с удовольствием играют в подобные игры, которые позволяют докопаться до сути непростых понятий и явлений. И всякий раз Лупан доказывает, насколько рано малыши способны понимать многие сложные вещи, и какая все-таки удивительная штука детская логика. Такая наивная и мудрая одновременно.
...
Читать дальше »
| |
|
|
| Радио-онлайн |
|
 |
| Живой уголок |
|
|
 |
| Поиграем |
|
|
 |
|