Содержание портфолио

      Категории раздела
Методики по логико-математической компетентности [7]
Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению [6]
Методики по здоровьесбережению [2]
Технология развивающего обучения [10]

                     Отзывы о                   портфолио

Это интересно
Детский портал 4Kids Сайт учителя начальных классов Бойковой О.В. Детский портал «СОЛНЫШКО» Пожелания, поздравления и тосты http://www.babylessons.ru/

Календарь
Осталось...

Погода

Количество гостей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Портфолио воспитателя КПП Марценишиной Елены Николаевны


Вторник, 29.09.2020, 06:04
Главная » Технология развивающего обучения

Технология развивающих игр Б. П. Никитина

Программа игровой деятельности состоит из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями.

Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т. д. В своих книгах Б.П. Никитин предлагает развивающие игры с кубами, узорами, рамками и вкладышами Монтессори, уникубом, планами и картами, квадратами, наборами «Угадай-ка», таблицами ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 1338 | Добавил: Елена | Дата: 06.02.2014

Игра "Красная шапочка”

Цель: развитие творческого воображения.
Реквизит: бумага и фломастеры.
Перед игрой вспоминаем сказку, а конкретнее эпизод, где Красная Шапочка удивляется переодетому в бабушку волку. Объясняем детям, что сейчас мы сыграем немного по другому, чем в сказке. Наша бабушка, узнав о планах волка, превращается в какой-либо предмет, чтобы избежать печальной участи.

... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 414 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

"Сказка наизнанку".

Это один из вариантов игры в " перевирание" сказок. Он состоит в умышленном и более органичном "выворачивании наизнанку" сказочной темы.

Например, Красная Шапочка злая, а волк добрый:.

Белоснежка встретила в дремучем лес ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 1034 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

 "Перевирание сказки".

Возможно, эта игра знакома многим из вас. С нашей же точки зрения она обладает следующими дидактическими свойствами, оправдывающими ее использование на логопедических занятиях по развитию связной речи - она обучает ребенка одновременно операции декомпозиции и композиции.

Рассмотрим в качестве примера всем известную сказку:

... Читать дальше »
Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 446 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

«Камень, брошенный в пруд»

(или «Цепочка слов»)

Цель: учить детей подбирать слова, объединенные смыслом, правильно согласовывать их между собой, развивать воображение.

Ход игры: ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 788 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

"Робинзон Крузо"

 Цель: учить детей выделять ресурсы предмета; используя полученные ресурсы, создавать фантастические ситуации.

 Правила игры: Воспитатель рассказывает историю о корабле, потерпевшем крушение и о том, что у спасшихся людей из множества предметов остался только один какой-то предмет, но ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 925 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

"Хорошо-плохо"

 Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

 Правила игры:

  ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 3313 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

" Чем был - чем стал"

 Правила игры:

 1-ый вариант: Ведущий называет материал (глина, дерево, ткань…), а дети называют объекты материального мира, в которых эти материалы присутствуют…

... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 393 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Игра "Маша-Растеряша"

Цель: тренировать внимание, умение видеть ресурсы решения проблем.

Предшествующий этап: ознакомление детей с функциями различных предметов. Зачем ложка? Зачем дверь? Зачем нож?.. ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 469 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Игра "Теремок"

Цель: тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнения.

Реквизит: рисунки разных объектов, например: гитара, чайник, дом, сумка, дерево, яблоко, карандаш и т.д. На каждого ребенка - один рисунок. 
Ввод в игру: нап ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 763 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

                           Время

Радио-онлайн

Живой уголок

                     Поиграем

Портфолио создано 24.10.2012 г. Сделать бесплатный сайт с uCoz