Содержание портфолио

      Категории раздела
Программа обучения и развития детей старшего дошкольного возраста [2] Режим дня [2] Правила для родителей [2]

                     Отзывы о                   портфолио

Это интересно
Детский портал 4Kids Сайт учителя начальных классов Бойковой О.В. Детский портал «СОЛНЫШКО» Пожелания, поздравления и тосты http://www.babylessons.ru/

Календарь
Осталось...

Погода

Количество гостей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Портфолио воспитателя КПП Марценишиной Елены Николаевны


Пятница, 19.04.2024, 03:08
Главная » Статьи » Ваш ребёнок пошел в КПП » Программа обучения и развития детей старшего дошкольного возраста

Цели и задачи предшкольной подготовки

Цель предшкольной подготовки – общее, интеллектуальное, физическое развитие детей , обеспечение их готовности и готовности к усвоению знаний , умений и навыков в начальном звене общеобразовательной  школы. Предшкольное образование необходимо для создания равной стартовой позиции всем детям перед поступлением в школу.

Для эффективной реализации цели предшкольного образования необходимо решение следующих задач:

 

1. Умственное развитие как задача предшкольной

 подготовки предполагает:

 

1. Формирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни.

2. Формирование некоторых способов умственной деятельности: умение анализировать, сравнивать, устанавливать  простейшие причинно-следственные связи, отобрать способы решения, делать обобщения, оценить результат и т.д.

3. Развитие познавательных процессов – ощущения, целенаправленности и полноты восприятия, произвольных форм внимания и памяти.

4. Развитие речи и родного языка как основы познавательной деятельности.

5. Формирование познавательных интересов и любознательности через организацию разнообразной деятельности (продуктивной, игровой, учебной, общения).

 

2. Эстетическое воспитание

 

1. Развитие эстетического восприятия и сознания детей.

2. Формирование эстетических представлений, понятий, суждений, эстетической оценки и вкусов, интересов и потребностей.

3. Развитие эстетических эмоций и чувств, эмоциональной отзывчивости.

4. Приобщение детей к активной эстетической и художественной деятельности:

- формирование первичных умений и навыков исполнительской художественной деятельности ( на различных жанрах народного фольклора Казахстана);

- формирование умения воспринимать использовать разные средства выразительности того или иного вида искусства;

- воспитание у детей навыков и умений активно вносить элементы прекрасного в быт, в природу, собственный облик, в отношения с окружающими людьми.

5. Развитие общих и специальных художественно-творческих способностей средствами художественно-прикладного искусства.

6. Развития эстетического восприятия через познания обычаев, традиций и обрядов казахского народа и других этносов, населяющих Республику Казахстан.

3. Трудовое воспитание

 

1. Воспитание личности ребенка в процессе трудовой деятельности:

- воспитание трудолюбия, привычки  к трудовому усилию;

- воспитание ответственности, самостоятельности, целеустремленности, настойчивости, инициативности, решительности, выдержки и терпения;

- воспитание поведения и положительных взаимоотношений между сверстниками: умение работать дружно и согласованно, доводить коллективный труд до конца.

2. Формирование у детей умения осуществлять трудовые процессы: ставить, отбирать материалы и инструменты, выполнять последовательно ряд трудовых действий, достигать результат, приводить в порядок рабочее место.

3. Формирование умения осуществлять доступные виды труда, включающие наборы трудовых процессов.

4. Формирование первоначальных общественных мотивов  трудовой деятельности.

5. Воспитание положительного отношения к труду взрослых:

- направленность восприятия ребенка на включение результата труда взрослого;

- расширение знаний о значении результатов труда, их общественной значимости;

- воспитание уважения трудящемуся человеку, стремления оказывать посильную помощь;

- воспитание бережного отношения к результатам труда взрослого.

 

4. Формирование личностных качеств детей:

 

- формирование товарищеского отношения к сверстникам, интереса и потребности к совместным занятиям с ними;

- развития воли дошкольника, сознательного управления своим поведением, внешними и внутренними действиями. Обучение умениям добиваться достижения принятой цели, умениям преодолевать трудности;

- развитие общественных мотивов поведения, инициативы, самостоятельности. Формирование соподчинения мотивов, их последовательности и систематичности;

- формирование адекватно самооценки, соответствующего морально – оценочного отношения к себе и другим детям;

- развитие самосознания ребенка, понимания своего места в системе общественных отношений, пробуждение внимания к собственной внутренней жизни;

- формирование рефлексии – способности осознавать свои особенности и строить свое поведение с учетом возможных реакций других;

- воспитание глубины и устойчивости чувств, умения сдерживать свои эмоциональные порывы, дифференцировать эмоциональные реакции.

Категория: Программа обучения и развития детей старшего дошкольного возраста | Добавил: Елена (09.11.2012)
Просмотров: 3003 | Рейтинг: 0.0/0
                           Время

Радио-онлайн

Живой уголок

                     Поиграем

Портфолио создано 24.10.2012 г. Сделать бесплатный сайт с uCoz