Содержание портфолио

      Категории раздела
Методики по логико-математической компетентности [7]
Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению [6]
Методики по здоровьесбережению [2]
Технология развивающего обучения [10]

                     Отзывы о                   портфолио

Это интересно
Детский портал 4Kids Сайт учителя начальных классов Бойковой О.В. Детский портал «СОЛНЫШКО» Пожелания, поздравления и тосты http://www.babylessons.ru/

Календарь
Осталось...

Погода

Количество гостей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Портфолио воспитателя КПП Марценишиной Елены Николаевны


Четверг, 28.03.2024, 22:01
Главная » 2014 » Февраль » 04

Игра "Красная шапочка”

Цель: развитие творческого воображения.
Реквизит: бумага и фломастеры.
Перед игрой вспоминаем сказку, а конкретнее эпизод, где Красная Шапочка удивляется переодетому в бабушку волку. Объясняем детям, что сейчас мы сыграем немного по другому, чем в сказке. Наша бабушка, узнав о планах волка, превращается в какой-либо предмет, чтобы избежать печальной участи.

... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 551 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

"Сказка наизнанку".

Это один из вариантов игры в " перевирание" сказок. Он состоит в умышленном и более органичном "выворачивании наизнанку" сказочной темы.

Например, Красная Шапочка злая, а волк добрый:.

Белоснежка встретила в дремучем лес ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 1274 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

 "Перевирание сказки".

Возможно, эта игра знакома многим из вас. С нашей же точки зрения она обладает следующими дидактическими свойствами, оправдывающими ее использование на логопедических занятиях по развитию связной речи - она обучает ребенка одновременно операции декомпозиции и композиции.

Рассмотрим в качестве примера всем известную сказку:

... Читать дальше »
Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 631 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

«Камень, брошенный в пруд»

(или «Цепочка слов»)

Цель: учить детей подбирать слова, объединенные смыслом, правильно согласовывать их между собой, развивать воображение.

Ход игры: ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 969 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

"Робинзон Крузо"

 Цель: учить детей выделять ресурсы предмета; используя полученные ресурсы, создавать фантастические ситуации.

 Правила игры: Воспитатель рассказывает историю о корабле, потерпевшем крушение и о том, что у спасшихся людей из множества предметов остался только один какой-то предмет, но ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 1129 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

"Хорошо-плохо"

 Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

 Правила игры:

  ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 3588 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

" Чем был - чем стал"

 Правила игры:

 1-ый вариант: Ведущий называет материал (глина, дерево, ткань…), а дети называют объекты материального мира, в которых эти материалы присутствуют…

... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 577 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Игра "Маша-Растеряша"

Цель: тренировать внимание, умение видеть ресурсы решения проблем.

Предшествующий этап: ознакомление детей с функциями различных предметов. Зачем ложка? Зачем дверь? Зачем нож?.. ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 606 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Игра "Теремок"

Цель: тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнения.

Реквизит: рисунки разных объектов, например: гитара, чайник, дом, сумка, дерево, яблоко, карандаш и т.д. На каждого ребенка - один рисунок. 
Ввод в игру: нап ... Читать дальше »

Категория: Технология развивающего обучения | Просмотров: 924 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Дыхательная гимнастика "Снежная вьюга "

Дыхательная гимнастика "Снежная вьюга "

... Читать дальше »

Категория: Методики по здоровьесбережению | Просмотров: 2449 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

ИГРОВОЙ МАССАЖ
Интерпретация и адаптированный вариант методик спецзакаливания детей

А. Уманской и К. Динейки


Закаливающее дыхание


Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2—3 раза в день.

... Читать дальше »

Категория: Методики по здоровьесбережению | Просмотров: 783 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Методика Чаплыгина


Динамические кубики Чаплыгина позволяют легко и быстро учить детей старше трех лет читать. В основе методики лежит принцип обучения чтению по складам, рекомендованный еще Львом Толстым. За свою уникальность и пользу для развития детей дошкольного возраста кубики Чаплыгина по ... Читать дальше »

Категория: Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению | Просмотров: 551 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Игры Воскобовича, обучающие чтению

 "Теремки Воскобовича" - базовая разработка. Есть кубик, есть теремок. Кубик вкладываем в Теремок - получается слияние. Таким образом составляются слова. Всего в комплекте - 12 кубиков, 12 теремков. В рамках статьи невозможно описать всю игру. Остановимся только на двух кубиках - синем и зеленом, так называемых кубиках начального этапа. Что на них расположено? На пяти гранях - буква и образ, на шестой - подсказка, где какая буква находится. Каждую букву представляют шуты, принимая ее позу. В позе буквы А - Арлекин. Если шут представляет букву О, то его зовут Орл ... Читать дальше »

Категория: Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению | Просмотров: 567 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014


Методика раннего развития А. Маниченко "Кармашкины книжки"






«Кармашка» и «Безразмерный карман». Книжки для занятий по методике А. Маниченко с детьми 1 – 5 лет
Отличный набор из серии «Кармашкины книжки» познакомит вас с методикой раннего развития А. Маниченко.

В симпатичном чемоданчике находятся две книжки ... Читать дальше »

Категория: Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению | Просмотров: 386 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Обучение чтению по  Н.Н. Зайцеву

Нам не нужна азбука

 Понаблюдав за детьми, за тем, как они постигают грамоту, Николай Зайцев пришел к следующим выводам.

 

... Читать дальше »

Категория: Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению | Просмотров: 536 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Развитие речи и обучение чтению по Доману

 Книжная разминка. Золотая коллекция (48 книг в подарочном чемоданчике)


... Читать дальше »

Категория: Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению | Просмотров: 917 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Чтение по Лупан.

 

Любое обучение малышей должно быть похоже на веселую игру. К такому серьезному процессу, как чтение, тоже можно подойти весело. Сесиль Лупан предлагает петь названия букв на мотив какой-нибудь подходящей детской песенки. И очень скоро малыш запомнит алфавит. Затем поются "песенки согласных и гласных ... Читать дальше »

Категория: Методики по развитию речи, обучению грамоте и чтению | Просмотров: 410 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Математическая зона в системе Монтессори


Ребенок может  постичь базовую основу математики еще до того, как познакомится с  цифрами и счетом.

В математической зоне собран сенсорный материал для развития чувств ребенка, умения сравнивать, измерять, упорядочивать; мыслить логично и точно. Благодаря своей наглядности и конкретности Монтессори-материалы этого раздела позволяют о ... Читать дальше »

Категория: Методики по логико-математической компетентности | Просмотров: 496 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Система Дьенеша

Система Дьенеша, пожалуй, менее популярна среди родителей, чем, скажем, система Монтессори или Никитина. А между тем, логические игры этого замечательного венгерского педагога заслуживают самого пристального внимания. Ведь они способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач: умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два или три свойства, обобщать объекты по одному, ... Читать дальше »

Категория: Методики по логико-математической компетентности | Просмотров: 449 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Особенности игр Воскобовича по математике

 

... Читать дальше »
Категория: Методики по логико-математической компетентности | Просмотров: 2290 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Орнамент. Методика Зайцева


«Орнамент» - уникальная авторская игра Николая Зайцева, с помощью которой вы сможете познакомить ребенка с разнообразными геометрическими фигурами, развить логику и творческие способности детей. В большой деревянной коробке вы найдете 256 фигур 12 различных цветов. Здесь собраны трапеции и квадраты, круги, пара ... Читать дальше »
Категория: Методики по логико-математической компетентности | Просмотров: 2749 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Обучение математике по Доману

Доман считает, что если учить ребенка фактическому материалу в математике, а факты, на которых основывается математика, - это числа, такие как один, два, три, четыре, пять, шесть, - то он откроет такие математические правила, как сложение, вычитание, умножение, деление и т.д. Из этого он делает вывод, что математические способности – также неотъемлемые функции человеческого мозга.

 Обучение математике состоит в том, что ребенку пока ... Читать дальше »

Категория: Методики по логико-математической компетентности | Просмотров: 457 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

Обучение логике и счету по Лупан.

Математику и логику Лупан объединяет вместе, потому что "в конечном итоге математика восходит к чистой логике". Интересны описанные в книге игры на развитие логики у детишек от 2 до 6 лет: антонимы, родственные связи, классификация, обобщение и др. Дети с удовольствием играют в подобные игры, которые позволяют докопаться до сути непростых понятий и явлений. И всякий раз Лупан доказывает, насколько рано малыши способны понимать многие сложные вещи, и какая все-таки удивительная штука детская логика. Такая наивная и мудрая одновременно.

... Читать дальше »
Категория: Методики по логико-математической компетентности | Просмотров: 387 | Добавил: Елена | Дата: 04.02.2014

                           Время

Радио-онлайн

Живой уголок

                     Поиграем

Портфолио создано 24.10.2012 г. Сделать бесплатный сайт с uCoz